Письменные переводы
Типография
(Типография Адверта: цены, услуги, сервис, предложения)
Консалтинг
(купить ISBN, где издать книгу, перевод книг, цена)
Публикации
Новости полиграфии
(Новости полиграфии, издательств и книжного бизнеса)
Вакансии
Наша продукция
(Книги, монографии, авторефераты издательства "Адверта"
Днепропетровск, Киев, Украина)
|
|
|
Правила создания логотипов
Заказать разработку логотипа
Правила создания логотипов в данной статье - не догма. Часть из них - это опыт нашей работы, часть -
это те знания и навыки, которыми делились с нами друзья, коллеги и просто знакомые дизайнеры, часть - это информация из
открытых источников, заслуживающая, на наш взгляд, внимания и выполнения. Итак.
Правила создания логотипов:
- Постарайтесь понять, кто Ваш заказчик. Если это удастся - разработать логотип будет значительно легче.
- Изучите потребителей товара Вашего клиента. Как бы странно ни звучало это на первый взгляд, поверьте - это очень
важно.
- Сделайте эскиз идеи на бумаге, прежде чем приступать к графическому дизайну.
- Логотип должен ассоциироваться с тем, что он отображает.
- Делайте дизайн логотипа чем проще, тем лучше.
- Логотип не должен иметь двузначных толкований, уводить мысли в сторону от продукта, сбивать с толку.
- В логотипе должны воплощаться позитив, чувство уверенности, и никогда - сомнения, вялость и слабость.
- Если имя бренда легко запоминается — не раздумывайте долго. Считайте, что это уже готовый логотип.
- Создайте много вариантов логотипа. Исключить худшие, отобрав один, самый удачливый - задача несложная.
- Жесткие и угловатые линии, плотные заливки, резкие и контрастные сочетания хорошо подходят для компаний «жесткого»
бизнеса и с более агрессивной маркетинговой политикой, а плавные линии с мягкими переходами и градиентами - для
компаний «мягкого» бизнеса.
- Количество используемых в логотипе цветов - желательно не более трех.
-
Все элементы, которые можно убрать из логотипа без ущерба для идеи и концепции бренда - уберите.
- Шрифт в логотипе должен быть достаточно крупным, таким, чтобы его могли прочесть, в том числе, и люди со слабым
зрением.
- Постоянно помним об узнаваемости логотипа.
- Уникальность формы и содержания макета логотипа - также в ряду главных приоритетов.
- Очень распространенная ошибка - собирать и учитывать рекомендации нецелевой аудитории для продукта, даже если это
ближайшие родственники - родители, жена, мужа.
- Для целевой аудитории логотип выглядит привлекательным. Работайте над этим, пока не добьетесь результата.
- Не практикуйте присоединение элементов популярных логотипов к своему, каким бы оригинальным и популярным бы это ни
казалось.
- Клип-арт в дизайне логотипа - вопрос дискуссионный. Попробуйте найти ответ на него сами.
- Логотип должен хорошо смотреться, если его перевести в черно-белый формат или в монохром.
- В перевернутом положении логотип также должен быть узнаваем.
- Логотип не должет терять в узнаваемости и привлекательнсти при масштабировании.
- Текст и символика в логотипе не должны противоречить друг другу.
- Не увлекайтесь "самыми последними" тенденциям в дизайне логотипов. Создавайте логотип "На все
времена".
- Постарайтесь не использовать в логотипах градиентов, теней, бликов, отражений и прочих эффектов.
- Квадрат - идеальная пропорция для логотипа.
- Про сложные и мелкие детали в логотипе - всем уже и так понятно.
- Представляйте и моделируйте расположение логотипа в самых разных (и неожиданных) местах.
- Помните, что фотография - это никак не логотип.
- Презентуйте логотип заказчику эффектно и убедительно. Если вы не можете делать убедительные и эффектные
презентации, то вам не стоит заниматься разработкой логотипов.
- Расположение каждого элемента логотипа в конкретном месте должно быть хоть как-то обосновано и
аргументировано.
- В логотипе должны ощущаться единство и целостность всех элементов. Плохо, когда создается впечатление, что какая-то
часть или элемент "свисает", "разъезжается", "уходит в сторону", "выбивается из общего ряда" и т.д.
- Функциональность в логотипе - выше, чем "сногсшибательный креатив". Хотя это - не догма.
- "Большому кораблю - большое плавание" - это не про логотипы, не про брендинг и не про маркетинг. У очень
большой компании может быть маленький логотип. И компания будет узнаваема и успешна.
- Логотип должен сначала нравиться ДРУГИМ, потом - ВСЕМ, потом - СЕБЕ. Именно в такой последовательности.
- Логотип должен быть прост в описании
И в завершение:
- Идеального логотипа нет.
- Не проблема то, что нет идеального логотипа. Все течет, все меняется...
Вернуться в начало раздела "Консультации, полезные советы" >>>
|
|
|
|