Письменные переводы
Типография
(Типография Адверта: цены, услуги, сервис, предложения)
Консалтинг
(купить ISBN, где издать книгу, перевод книг, цена)
Публикации
Новости полиграфии
(Новости полиграфии, издательств и книжного бизнеса)
Вакансии
Наша продукция
(Книги, монографии, авторефераты издательства "Адверта"
Днепропетровск, Киев, Украина)
|
|
|
Логотип компании. Создание, разработка, дизайн
Заказать разработку логотипа
Логотип - это символ компании, или другими словами - ее визуальное отображение.
Логотип является основой фирменного стиля
и используется в дальнейшем в основной символике компании для ее идентификации.
Правильно разработанный логотип может выполнять сразу несколько важных для компании функций:
- Информационную;
- Рекламную (имиджевую);
- Конкурентную;
- Сегментирующую.
Цена вопроса создания (или редизайна) логотипа достаточно высока - ведь логотип очень
сильно влияет на узнаваемость продукта и его позиционирование на рынке, а также на имидж компании в целом.
Логотип должен включать в себя главную идею и концепцию компании и легко запоминаться. Поэтому, для
создания логотипа необходим исключительно профессиональный подход.
Разработка логотипа, несмотря на кажущуюся простоту, работа сложная и ответственная. И лучше всего,
когда за дизайн логотипа берется команд логотипаа профессионалов, а не
фрилансер-одиночка.
Можно выделить несколько основных критериев, которые определяют требования к созданию и разработке логотипа, соблюдение
которых способстует тому, что бы логотип выполнял свое основное предназначение.
Требования к разработке логотипа
- Ассоциативность. Логотип должен ассоциироваться с профилем компании, ее видами деятельности,
местом на рынке. Помимо прямых ассоциаций, при создании логотипа можно использовать и косвенные ассоциации, которые
работают на уровне подсознания.;
- Уникальность, оригинальность. Логотип не должен повторять логотип или товарный знак другой,
существующей компаниии. Уникальность логотипа - залог Вашей узнаваемости, возможность выделиться среди других
участников рынка, получить конкурентные преимущества;
- Лаконичность. Логотип не стоит перегружать лишними деталями. Правильный дизайн логотипа это
легкость для восприятия и запоминания;
- Информативность. В правильно разработанном логотипе, несмотря на простоту и лаконичность,
отображается вся суть компании, ее целевая аудитория, ее имидж и статус;
- Функциональность и универсальность. При разработке логотипа желательно учесть все возможные
варианты его использования: на фасаде офиса компании, на визитках сотрудников, на фирменных бланках и рекламной полиграфии
(буклеты, флаера, листовки), на сувенирной продукции и подарочных книгах, ну и конечно же на веб-сайте компании.
Логотип должен хорошо масштабироваться, корректно отображаться на носителях любых размеров, позитивно восприниматься
как в собычной цветовой палитре, так и в монохроме, черо-белом и инверсном исполнении.
- запоминаемость. Психологи знают, что для того, что бы всегда иметь поток клиентов нужно несколько
условий: привлечь внимание аудитории, дать клиенту то, чего он хочет, вызвать позитивную эмоцию, а в завершение - самое
главное - ЗАКРЕПИТЬ этот Эффект, сделать запоминающимся на сознательном и подсознательном уровне.
В качестве логотипа может выступать:
- Графическое изображение названия компании (бренда);
- Одна из известных торговых марок компании;
- Изображение персонажа или продукта;
- Геометрическая либо абстрактная фигура;
- Сложная визуальная конструкция, работающая в основном на подсознание.
Вернуться в начало раздела "Дизайн" >>>
|
|
|
|