Заказать транскрибацию текста
Кратко о транскрибации
Транскрибация - это расшифровка голосового ряда аудио- или видеозаписей и перевод устной речи в текстовый вид.
Транскрибация является профессиональным видом деятельности, тебующим определенных знаний, навыков и опыта.
Причем у каждого транскрибатора наверняка есть свои собственные наработки, технологии и "know-how", основанные на
многолетнем опыте выполнения реальных заказов и проектов. Поэтому для новичков Транскрибация сложна и утомительна, а
качество ее - гораздо ниже, чем у профессионалов.
Процесс транскрибации условно можно разделить на следующие этапы:
- Оценка объема и уровня счанимложности заказа (проекта);
- Расшифровка и набор текста из аудиозаписи;
- Вычитка и правка орфографии;
- Редактирование текста: удаление слов-паразитов, , междометий, повторов, проверка и восстановление смыслового и
контекстного соответствия в отдельных фразах и по тексту в целом;
-
Верстка текста под печать (при необходимости).
Кому нужна транскрибация
На сегодняшний день услуга транскрибации (расшифровка аудиозаписей в текст) весьма востребована.
Транскрибацию могут заказать:
- бизнесмены и руководители компаний (транскрибация телефонных звонков персонала позволит оценить качество
обслуживания клиентов и оптимизировать сервисы компании;
- журналисты и ведущие передач (быстрая и качественная транскрибация позволяет экономить время и повысить качество
статей);
- студенты, аспиранты, докторанты, участники конференций, семинаров, мастер-классов (транскрибация записей лекций -
это реальная экономия времени и денег);
- юристы, адвокаты, судьи;
- авторы книг, монографий, учебных пособий, писатели и поэты любой тематики и любого жанра.
Сколько стоит транскрибация
На стоимость транскрибации влияет:
- Качество и формат исходной аудиозаписи, диапазон уровня громкости и тембра, наличие или отсутствие шумов и помех;
Монолог или диалог, если диалог, то количество участников;
- Скорость речи говорящего (говорящих);
- Дикция и четкость выговаривания слов;
- Дикция и четкость выговаривания слов;
- Тематика и предметная область текста;
- Срочность выполнения заказа;
- Общий объем заказа.